Опубликовано: 28-11-2015, 00:42
Как производится ремонт алюминиевой опалубки
Использование опалубки позволяет производить быстрое строительство монолитных зданий. Потому такой элемент незаменим на подобных объектах. Понятное дело, что любой материал подвержен износу. Это касается и алюминия, используемого при изготовлении опалубки. По сути, этот материал является прочным и надежным, но бывают случаи, когда он ломается.
Происходит это чаще всего из-за неправильного расчета прочности перед установкой опалубки. Или же, просто случайно строители заливают больше раствора, чем предполагалось. Алюминий может деформироваться, а также лопаться на швах. Это не значит, что опалубку можно только выбросить. Ее можно отремонтировать, правда, сделать это без использования специальных материалов и приспособлений не получится.
Более всего подвержена деформации Опалубка перекрытий, так как давление на нее может быть очень высоким. Вообще, при монолитном строительстве бетон создает сильное воздействие на щиты. В зависимости от способа заливки, а также толщины будущей железобетонной конструкции, давление может достигать семи тонн на один квадратный метр.
Такое огромное усилие может легко привести к пластической деформации и трещинам. Для выравнивания выгнутых щитов используются специальные ручные или гидравлические правильные машины. Перед началом ремонта мастер должен оценить повреждения, и удалить те элементы опалубки, которые не подлежат восстановлению. Это могут быть ребра жесткости, а также другие детали с сильными повреждениями.
Трещины соединяются при помощи специальных сварочных аппаратов. Перед началом сварки, необходимо сделать фаски на краях, где будет пролегать шов. Делается это при помощи напильника, болгарки или любого другого инструмента. Оксидная пленка, которая защищает поверхность от влаги и щелочи, при ремонте имеет негативное воздействие. Дело в том, что появляется она на зачищенной поверхности почти мгновенно.
Во время сварки нужно сделать так, чтобы пленка не появлялась на еще не затвердевшем шве. Потому сварку нужно производить в среде инертных газов, чаще всего используется аргон. Тогда шов получается качественный и без внутренних дефектов. За счет этого гарантируется высокая надежность и прочность. После этого отремонтированной детали нужно дать остыть, и ее снова можно будет использовать в строительных работах без каких-либо ограничений.
Использование опалубки позволяет производить быстрое строительство монолитных зданий. Потому такой элемент незаменим на подобных объектах. Понятное дело, что любой материал подвержен износу. Это касается и алюминия, используемого при изготовлении опалубки. По сути, этот материал является прочным и надежным, но бывают случаи, когда он ломается.
Происходит это чаще всего из-за неправильного расчета прочности перед установкой опалубки. Или же, просто случайно строители заливают больше раствора, чем предполагалось. Алюминий может деформироваться, а также лопаться на швах. Это не значит, что опалубку можно только выбросить. Ее можно отремонтировать, правда, сделать это без использования специальных материалов и приспособлений не получится.
Более всего подвержена деформации Опалубка перекрытий, так как давление на нее может быть очень высоким. Вообще, при монолитном строительстве бетон создает сильное воздействие на щиты. В зависимости от способа заливки, а также толщины будущей железобетонной конструкции, давление может достигать семи тонн на один квадратный метр.
Такое огромное усилие может легко привести к пластической деформации и трещинам. Для выравнивания выгнутых щитов используются специальные ручные или гидравлические правильные машины. Перед началом ремонта мастер должен оценить повреждения, и удалить те элементы опалубки, которые не подлежат восстановлению. Это могут быть ребра жесткости, а также другие детали с сильными повреждениями.
Трещины соединяются при помощи специальных сварочных аппаратов. Перед началом сварки, необходимо сделать фаски на краях, где будет пролегать шов. Делается это при помощи напильника, болгарки или любого другого инструмента. Оксидная пленка, которая защищает поверхность от влаги и щелочи, при ремонте имеет негативное воздействие. Дело в том, что появляется она на зачищенной поверхности почти мгновенно.
Во время сварки нужно сделать так, чтобы пленка не появлялась на еще не затвердевшем шве. Потому сварку нужно производить в среде инертных газов, чаще всего используется аргон. Тогда шов получается качественный и без внутренних дефектов. За счет этого гарантируется высокая надежность и прочность. После этого отремонтированной детали нужно дать остыть, и ее снова можно будет использовать в строительных работах без каких-либо ограничений.